Овердрессинг

Inga Xenox

Дилемма которую я решаю, жж более активен, зато я очень люблю WordPress. А репосты сюда из жж не делаются. Поэтому пока просто ручками и ссылками. 
Вот казалось из совершенно разных мест я узнаю о таких интересных фактах! Меня эта история песни очень затронула. Песня о странном явлении овердрессинге.
Где граница между слепой приверженностью зарабатывать только чтобы доказать что я богач с помощью атрибутики и желанием жить ярко, наслаждаясь изобилием? А можно посмотреть и на другую грань? Подавление в бедных районах для людей отвергнутых обществом обычно сопровождается ужасами, драмами, а здесь крик души через праздник и овердрессинг.
На фото сделанном в Гарлеме в 1940 году можно наблюдать отличный пример культуры овердрессинга (слишком нарядной одежды), которая была очень популярна среди черных жителей Нью-Йорка в 30-е и 40-е годы прошлого века. Бедные рабочие тратили свои последние сбережения на то, чтобы выглядеть, как богатые белые американцы. Фраки, пальто, цилиндры, белые гамаши и…

View original post 220 more words

Leave a Reply

