10-го февраля был интересный первый опыт трансформационной игры “империя магов”.

Игра за короткое время подробно позволила увидеть – какими сценариями/стратегиями/убеждениями я пользуюсь в жизни; как я проявляюсь – выполняю или откладываю действия; рискую или слежу за другими и только “тщательно всё взвесив” принимаю решение с последующим распланированным действием.
После многих тренингов, групп и работынадсобой – довольно просто “въехать” в игру и уделять внимание заранее поставленным целям.
*
Поподробнее о личных осознаниях и отслеженных штуках:
– Иллюзия про то, что у меня нет способностей/ресурсов; скорее я некоторые вещи предпочитаю незамечать/игнорировать.
– Ещё раз проявилась тема про дефицит: ресурсы есть, я предпочитаю их экономить ради призрачной катастрофической фантазии “а вдруг завтра конец света, а у меня нет никакой заначки и я уставший”. Ну и жадничаю в полный рост, с последующим самопилением и саморазочарованием. Баланс давать-брать нуждается в калибровке. ;)
– Как я опираюсь на привычные мысленные сценарии и делаю выбор, противоречащий ощущениям; а в результате – проигрываю.
– Сюда же тема про зацикленность на жёстком планировании: если утром что-то задерживается даже минут на 10 – всё, – это конец света, весь день испорчен и тп… Катастрофическое мышление в полный рост. Аналогично на каких-то мелочах в моём поведении: получаю обратную связь о себе где есть хоть капелька критики (ну или чего-то что я так воспринимаю) – то я сразу обесцениваю себя, ни на а что не годен, ничего не умею и как мир меня вообще переносит?!
*
При игре время пролетело незаметно; интересно ещё несколько раз поиграть, поэкспериментировать! ;)
Марина – чуткая, бдительно следит за происходящими процессами и участниками; уместно задаёт вопросы, заставляющие самому исследовать – откуда ножки растут и что можно с этим сделать.
Marina Chugunova, благодарю за опыт! ;)
*
Картинка для напоминания – кто есть я.

i

Leave a Reply

