Перепросмотр. Лето 2015

Inga Xenox

img_6255-repair

Небу над нашим домом я посвящу отдельный пост. В тех местах, где я была – небо разное, непредсказуемое. А здесь оно невероятное, легкое и изумительное. Когда я вижу его – самоощущения моих границ возможностей становятся такими глубокими и бесконечными как небо, а моя желания воплощаются в целенаправленные действия.

Столько новостей, неожиданных встреч и открытий в моей жизни в данный момент, поэтому перепросмотр лета будет иметь весьма психологический окрас, через призму меня сейчас.

Лето начиналось по разному. Ожидание начала Мастер-класса, очень болезненное разоблачение, что я сама позволяю нарушать свои границы и создаю ситуации в своей жизни, которые мне не нравятся, а не кто-то другой.

В начале июня состоялось наше первое Время, видение, предназначение, а значит я на 80% сознательно, на 20% бессознательно решилась идти в круг уязвимости. Это требует определенной мужественности и настроя, несмотря на боль, страхи. Знакомство с собой настоящей, идти к себе и решить тренироваться жить так каждое мгновение моей жизни – и…

View original post 1,077 more words

Leave a Reply

