Перепросмотр зима 2015

Inga Xenox

Начинаю перепросмотр! Задолжала я себе.

Предыдущие можно посмотреть здесь.

Я и мой муж очень любим фотографировать моменты жизни. Для меня это волшебство и возможность оглянуться и сказать: “Ого! А я молодец столько сделала”. Выполнение таких процессов очень подходит перфекционистам и обесценивателям как я;)

Это были два насыщенных года 2015 и 2016. Я решилась на работу с этими качествами через позволение, принятие, усиление. Результат ошеломляющий. Я пропустила свои публикации перепросмотра и пришло время это завершить и отправить на фон;) 

Эти посты будут сильно отличаться от предыдущих. Прошлые я тщательно вылизывала, стеснялась показать более личные фотографии, тратила на это приличное кол-во времени.

Welcome to my miracle life romance!

View original post 766 more words

Leave a Reply

