Various of various.

Various of various: Разные особо ценные мысли, компиляция за некоторое время. Впрочем, как выдернутые из контекста – ничего ценного могут и не представлять. ;)

  • Родители ограничивают, чтобы дети их не превзошли – так удобнее управлять. Я упираюсь в какой-то собственный порог – что развиваться дальше и лучше мне нельзя.
  • Пересмотреть стереотипы/убеждения; перерасти своих родителей – это развитие.
  • Откладывание – это детская позиция. Сейчас не сделаю, а вот потом будет опыт и силы, тогда и справлюсь. Только это “потом” – нереально, оно никогда не настанет.
  • Я могу использовать только тот объём ресурса, который переваривается. Что сейчас не поглотилось – оно не надо, возможно, останется до следующей итерации или вообще не пригодится.
  • Невозможно – это всего лишь мнение.
  • Когда я хочу, чтобы за меня что-то сделали – я хочу заботы.
  • Мне выгодно быть жадным и жертвой – всем мщю, что меня обидели и разочаровали. А что же тогда моя ответственность?
  • Вода имеет ценность, когда она в сосуде. Тема про границы и их пользу.
  • Семейное убеждение: Я не должен наслаждаться и радоваться изобилию от папы – это плохо, я должен сопереживать дефициту мамы. Быть ответственным – плохо. Жить в дефиците и жаловаться – хорошо.
  • Типа делая хуже себе – я делаю хуже родителям и взрослым.
  • Родители не виноваты, что им выпала такая жизнь. Они делали что могли. Не признавая этого – обесцениваю самого себя.
  • Взросление – переход от опоры на среду к опоре на себя.
  • Я даю себе всё время, которое мне нужно!
  • “Я уязвимый, но не слабый”.
  • Паззл собирается сам в нужное время и на своё место; при контроле кусочки занимают ненужное место и многое игнорируется как “не такое”. Моё желание контролировать всё – создаёт ожидание и напряжение.

 

Leave a Reply

