Путь к изобилию.

На прошлой неделе в очередной раз столкнулся с темой дефицита в своей жизни, переформулировал темы и цели, а сегодня пришло одно из осознаний-воспоминаний:

Мои родители развелись, когда мне было 5, я жил с мамой – у меня была своя комната в 10 метров. Какое-то время там стоял платяной шкаф, в котором хранились все мои вещи и игрушки. Потом моя двоюродная сестра выходила замуж и часть мебели из нашей квартиры отдали ей (про разные семейные взаимоотношения и сценарии можно написать ещё много постов); а чтобы куда-то складывать мои игрушки, мама купила(!) мимо кассы в магазине пару больший картонных коробок изподчегототам.

После нескольких лет отсутствия, мой папа стал регулярно посещать меня, мы вместе изредка гуляли, занимались уроками и тп. В том числе с его стороны стала проявляться финансовая поддержка: он давал карманные деньги, купил компьютер, мебель мне в комнату, несколько раз в год мы путешествовали заграницу. С одной стороны мне это всё было очень приятно, а с другой – была мама с кучей словесной и безмолвной критики к папе и его финансовому достатку. И сегодня я вспомнил про свою лояльность маме и стала осознанней глубина моего отношения к изобильной жизни. Теперь, когда эти вещи в фокусе внимания, проще отслеживать свои мысли/сценарии и ясно – в какую сторону двигаться, чтобы разделить склеенные убеждения и противоречия, поставить всё на своё место.

Leave a Reply

