Кролик, беги.

В жизни бывают очень странные взаимосвязи. Мой отец родился в 1944 году и вскоре после рождения его мама (которая была очень молодой) отдала его на воспитание своей замужней сестре. С тех пор мой папа нёс обиду – что его оставили/бросили. И сам он потом оставил пару семей – жён с детьми, многих других родственников и друзей. Я эту тему давно знал и замечал. И вот буквально на прошедшей неделе – сам заметил за собой стремление к бегству. Это бегство проявляется у меня в то время, когда накопилось много маленьких моментов – например, я замалчивал свои чувства и вообще никак ими не делился. А для меня озвучить свои чувства – это нечто очень сложное, это значит открыться неизвестности, предстать уязвимым и небезупречным. Так что проще убежать. Как только это оследилось, сразу же вспомнил кучу сюжетов, когда я убегал – от возможностей, от встреч, от каких-то отношений, от самого себя, в конце концов. И эта тема бегства непосредственно связана с прокрастинацией – я избегаю (откладываю) многих дел, а потом ещё и пилю себя за это. Плюс есть связь с моим отцом – он был центральной фигурой в моём детстве; свои ожидания от него я перекладывал на весь мир, и моя жизнь не работала. Непросто всё это в себе принять (особенно когда оно напоминает поведение отца, к которому было столько неприятия и сопротивления).
Ещё сегодня встретилось: “- Пассивно-агрессивные личности тоже очень прокрастинируют. Конечно, вообще прокрастинация их одно из самых надежных орудий. Это форма выражения гнева и недовольства. Вот я зол на тебя, но на прямую я тебе об этом не скажу, потому что это не вежливо. Но все что ты меня попросишь, я делать не буду, и тогда ты догадаешься, что я на самом деле чувствую.”

One thought on “Кролик, беги.

  1. Reblogged this on Reveal your inner guidance and commented:
    Благодарю тебя за этот пост. Когда это понимаешь и начинаешь отслеживать в себе такие проявления агрессии, осознавать, есть все шансы изменить ход своей жизни. И впустить в неё наконец-то любовь, там где без этой гаммы чувств уже стало совсем одиноко, холодно и щемяще грустно.

Leave a Reply

