Один из сценариев собирательства.

Как-то я писал о порядке в чеках-квитанциях. А несколько месяцев назад, на одном из тренингов, всплыл вопрос к себе: “Ну нафиг я храню все эти чеки, если это не используется?” Я ведь их не анализирую, не веду статистику цен – ну никак они не используются, а просто лежат + тратиться время на их регулярную сортировку (пара часов каждые несколько месяцев – это немало). И тут из детства всплыл сценарий моего отца, который всегда собирал кучу всех бумажек-документов, чтобы при возможности кому-то что-то доказать (это его больная тема). После этого открытия я понял: незачем мне хранить чеки из магазинов-заправок-кафе – и выкинул/сжёг всё ненужное; а с тех пор чеки в магазине или не беру или по приходу домой выбрасываю в специальный мусорный пакет для бумаги.

Leave a Reply

