Организация и наведение порядка. Intro:

Некоторые считают, что наводить порядок – это что-то ненужное, жить в “творческом беспорядке” – вполне себе нормально. Ведь хаос и драма в жизни – это привычка, которая позволяет правильно настроиться и пнуть-мотивировать себя к действию. При этом не замечается, как куча времени и сил тратятся впустую (при этом воздействуя на других), например:

  • перед выходом из дома полчаса искать ключи (или мобильный, или нужный документ и информацию)
  • на поиск необходимого файла или контакта среди тысяч e-mail во “Входящие” или в недрах папки “Разное-Разобрать-Просмотреть”
  • на копание в шкафу с целью найти нужный элемент одежды среди вещей, которые много лет не одевались (и не планируются одеваться)
  • перерывать ящики/полки/месяцами нетронутые поверхности столов в поисках просроченной квитанции
  • приехать в магазин без списка необходимых покупок, бесцельно побродить и набрать кучу лишнего (а потом ещё сожалеть: “блин, это деньги можно было потрать на действительно актуальную/ценную покупку!”)

Со всем этим можно (и нужно) разобраться! Порядок – это когда удобно. Порядок – это когда вещь находиться или на своём месте или в процессе использования (ну или на ещё каком-то альтернативном месте) – и ты всегда её найдёшь именно там, время на поиск не тратиться. Порядок – это когда есть гибкая, удобная структура организации, которая позволяет освободить время/силы/ресурсы для приоритетных дел – того, чем действительно хочется и нравиться заниматься! ;))

Любую область жизни можно организовать/упорядочить, расчистить место для нового в своей жизни – и в этом я могу помочь.

Кто не любит запугивать себя непосильной задачей/проектом? Или занимает себя кучей мелочей, не оставляя сил для самого главного/приоритетного/важного? Или считает, что планирование и календари – это лишнее, ведь жизнь идёт своим чередом и всё само выстраивается? Или надеется на свою суперпамять, а в нужный момент забывает время встречи для переговоров/дату начала тренинга/график сменной работы? Или сам сутки тратит на работу, которую профессионал сделает за полчаса – стоит лишь вовремя делегировать? Или дома продолжает заниматься рабочими вопросами, на которых типа не хватило времени, при этом семейные дела страдают?

Всё это – тоже темы для организации/упорядочивания/оптимизации, применения методик GTD & time-management – с которыми я тоже могу помочь.

(Будьте бдительны! Конечно, есть побочные эффекты: появится чувство свободы, которое надо куда-то применить; в жизни настроятся цели и приоритеты, будут силы для их реализации; и вообще захочется двигаться в неизведанные ранее области. ;)) )

Advertisements

Leave a Reply

Please log in using one of these methods to post your comment:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s