Ожидание и первопричина.

Ожидание – это когда от других хочешь получить то, чего у них нет; при этом не видишь других вариантов. Например, я хотел получить от отца поддержку, принятие, похвалу, а он не мог этого дать – так как сам не обладал этим. Он не давал этого не потому, что я плохой, ненужный и позор семьи (в его понимании); у него просто не было этих ресурсов и он не стремился их нахождению, это его выбор.
А найти этот ресурс внутри себя – это уже моя задача и моя ответственность. И оказывается, что он был всегда, только раньше – без внимания и затуманенный мыслями.

И вместо действия мои силы уходили на сопротивление и противостояние. Я считал себя обиженной жертвой, как несправедливо поступает отец и какой нехороший окружающий мир – это были лишь мои мысли, а не действительность. И пока я так думал, со мной продолжали происходить ситуации, которые подтверждали мои мысли. А чтобы произошла трансформация и излечение травмы, необходимо работать с первопричиной и одна из лучших методик для этого – RPT.

Leave a Reply

