Про мысленный настрой по утрам.

В один из последних выходных как-то не очень выспался – было душно и жарко, коты как-будто специально всю ночь по мне ползали. Встал я в не очень бодром состоянии и стал собираться на весьма интересный тренинг, а внутри был настоящий драйв. И тут я вспомнил следующее: многие годы я вставал утром в школу (или на нелюбимую работу) примерно со следующими мыслями: “вот опять туда переться; нифига не выспался и ничего не хочу; так не должно быть; ничего интересного там не будет; ну как-нибудь просижу эти часы, а потом прийду домой и посплю/потуплю на компе. ” Конечно, многие мои годы прошли в соответствующих непродуктивных состояниях. И я был причиной этих состояний – именно моей ответственностью было так думать и так себя вести, получая серую, неинтересную и пресную жизнь. Иногда (раз в пару месяцев) что-то делалось интересное и полезное для себя, но это проходило в каких-то невменяемых состояниях, с кучей самоопиления и сомнений.

Таким образом сложилась ещё одна часть паззла в моей жизни – что я сам её создаю и сам за неё ответственен.

