Не все техники одинаково полезны.

В своей практике я иногда встречаю следующее мнение про применение разных методов и техник продуктивности/саморазвития/эффективности: “Эти методы были созданы алчными работодателями и используются чтобы драть три шкуры с бедных работников за ту же зарплату.”

Иногда это действительно так. И те люди, которые так считают – не даром имеют такое мнение и попали в ситуацию, что с них драли три шкуры – возможно, чтобы пересмотреть свои взгляды на жизнь с безответственно-подчинённым отношением. Но чтобы извлечь пользу из такой ситуации, 1: надо захотеть это сделать и 2: постараться переключится с позиции бедного-несчастного работника, которого все якобы несправедливо обижают. Обидеть нельзя, можно обидеться…

Ещё на эту тему: Во-первых, есть действительно не очень честные/хорошие/правильные техники менеджмента, переговоров и разного другого воздействия/взаимодействия с выгодой только для одной стороны. Есть куча книжек/авторов/тренингов и всего остального, где все эти техники описываются и преподносятся как единственно верные и правильные. И чтобы отличить качественные техники от не очень качественных – нужно полагаться на свои ощущения и иметь опыт использования разных техник/методов. Во-вторых, очень многое зависит от того, кто и с какими целями использует эти техники: ведь тем же карандашом можно писать шедевральные стихи и красивые картины, а можно и убить, правильно воткнув в определённое место на теле.

Advertisements