Шоппинг, как подвид экспериментирования.

Покупка новых вещей – это одна из разновидностей действия. Чтобы действие выполнить правильно и хорошо – надо иметь некоторый опыт в похожих ситуациях; опыт, который можно оценить как “успешный” и “не очень успешный”. Это я к следующему: вполне нормально иногда покупать какие-то вещи, которые оказываются чем-то не нужным и не подходящим. Например:

  • Купить одежду из синтетики, походить в ней с неприятными ощущениями, попотеть; а в следующий раз купить уже что-то из натуральной ткани. (А синтетическую – отдать/продать/выкинуть.)
  • Купить компьютер с ОС Windows – бороться с глюками, переустанавливать, бесконечно настраивать и тп, а потом перейти на Mac, настроить всё один раз и просто работать.
  • Купить продукт определённой фирмы, а дома обнаружить – это несъедобно. Никак. Даже если не будет альтернатив. Несколько таких экспериментов и многие производители попадают в чёрный список – это не купиться никогда.

Если что-то не подошло – не стоит расстраиваться/индульгировать – просто результат эксперимента не соответствует ожиданиям. Стоит двигаться дальше и по возможности – удачно пристроить ненужную вещь тем, для кого она подойдёт. Главное – не затягивать с переходом к следующему опыту и не накапливать вещественный склад “неудач”.

Advertisements