Сон пробудил воспоминания о старых ощущениях.

Сегодня мне приснился сон, который напомнил о состояниях, в которых я находился когда учился в школе и институте.

В учёбе я прилагал столько усилий, сколько минимально необходимо для получения зачёта или тройки. При желании, я мог решить абсолютно все задачи и примеры, всё нормально оформить, но это не делалось. У меня был некоторый бунт против взрослых/родителей/воспитателей – воспитанный ими, я считал, что они мне должны и это они должны сделать первый шаг ко мне – всячески скидывал с себя ответственность и оправдывал это разными мыслями, какой я бедный-несчастный, какие несправедливые взрослые вокруг, да и весь мир вообще.

При этом, внутри всегда сидело определённое чувство, которое знало, что я поступаю не совсем так. Это чувство – некоторое ощущение жизни и реального положения дел, оно не имеет отношения к разным критическим мыслям и другим мнениям. И от этого чувства иногда было неприятно от самого себя – что занимаешься самообманом, делаешь какую-то фигню и/или имитируешь бурную деятельность; вместо того, чтобы делать всё хорошо/качественно и быть довольным собой за результат.

С тех пор прошли годы, трансформировалось мировоззрение и я делаю только то, что сам выбираю делать. Конечно, иногда проскальзывают какие-то негативные мысли/концепции/настроения из прошлого, но это просто вопрос времени – когда старое перестанет цеплять совсем и позволит полностью раскрыться настоящему.

