Для чего работают компании?

Клиент в любой организации – лицо №1, ради которого всё и работает: предоставляются услуги, разрабатываются и выполняются заказы, работает производство и др. Многие компании этого не понимают, из-за чего и не являются успешными (не только в финансовом смысле).

Например:  В банке, который работает с 9 до 18, уже к 9 все работники должны быть на местах и быть готовыми к обслуживанию клиентов. Ты приходишь к 9, ждёшь пока придёт операционист и ждёшь ещё с полчаса, пока прогрузится комп и программы. Так они работают каждый день и это не дело. Постояв так пару раз, задумываешься: “Может сменить банк на тот, который более внимателен к клиентам и качественно работает?” Всегда стоит поддерживать те компании, которые хорошо работают. Кто работает плохо – пусть становится лучше или закрывается; здоровая конкуренция – основа прогресса.

Advertisements