Где я был раньше?

Несколько лет назад я очень любил задавать себе этот вопрос и имел он форму некоторого упрёка. Например: перечитываешь книгу и совершенно заново открываются некоторые моменты; много лет подряд проходя мимо забора на даче, только раз остановился посмотреть на рельсу-столб, а она оказалась 1900 года выпуска!; или читаешь про какую-то компанию, про которую уже неоднократно читал и оказывается, что её основатель знаком по каким-то другим книгам и проектам. И было довольно много таких моментов, когда понимал – сталкивался с этим уже, а не обращал внимания на какие-то детали. Сначала меня это довольно расстраивало и любил себя мысленно попилить голосом отца – “невнимательный, неудачник, и тд”; и как раз задавался вопрос: “Где я был раньше?”

Потом я осознал, что пилить и обвинять себя совершенно бесполезно – ничего хорошего это не принесёт. Тогда получился вопрос: “Почему я не обращал внимания на это раньше?” Ответом на это стало примерно следующее: в определенный момент развития, есть силы лишь на определённое количество действий и обрабатываемой информации и именно из-за этого многое просто не замечается в силу нехватки энергии. Ещё – некоторые заморочи и мысленные самоограничения, которые не позволяют части какой-то информации осознаться. И ещё – иногда с первого раза не всё осознаётся, необходимо не один раз прочесть, переработать и переварить, чтобы всё встало на свои места.

Так что нечего себя пилить за некоторую выдуманную тупость, стоит продолжать развиваться и становиться лучше, со временем всё приводится в порядок.

