Зачем нужна пунктуальность?

Те, кто безответственно относится к своему времени и ресурсам – так же относятся и к чужому.

Например:

  • Встреча отменилась или перенеслась, а другую сторону не предупредили и человек просто так приехал, потратив несколько часов на дорогу.
  • Звонят из автосервиса и говорят: “Машина готова, забирайте.” Через час приезжаешь и ждёшь ещё пару часов, пока машину действительно доделают.
  • Едешь на такси, водителю звонит диспетчер и спрашивает о местонахождении, получая ответ: “Я в районе ТС, буду через 20 минут.” Ты сидишь и слушаешь это, понимая: по этой пробке только до района ТС – ехать часа полтора минимум. А ведь диспетчер рассчитывает на эти 20 минут, как и следующие клиенты.

Вот такая необязательность растёт по цепочке как снежный ком, срывая любые планы и дэдлайны.

Остаётся делать две вещи:

  1. Самому максимально чётко и подробно сообщать свои планы и возможные изменения. Закопался на выходе из дома и опаздываешь на встречу – хоть напиши СМС в лифте/транспорте об этих 20 минутах. Если явно не успеваешь сделать проект в срок – скажи сразу о возможной задержке, многие будут признательны за такую заботу.
  2. Если с кем-то назначена встреча или ожидается какой-то результат, заранее позвонить и узнать – всё ли в силе? Минута звонка экономит часы дороги.
Advertisements